Проверить статус вашего вопроса

 



Вопросы по группам:


  • Здравствуйте! Мы купили в июле 2013 в магазине DNS телевизор ЖК, гарантия 24 месяца. 1.5 недели на...
  • Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав предпринимателей. Мебельная фирма ИП изготовила изделие ...
  • При возврате туфель (не подошли по размеру) в магазине мне отказались выплатить сумму наличными, так...
  • - на работы по ремонту ветровых стекол... ПРАВОМЕРНЫ ли будут мои требования в написанной ПРЕТЕНЗИИ к исполнителю работ в следующей форме:
    "На основании ст. 29 и 30 Закона РФ "О ЗПП" требую (варианты):
    1. Заменить стекло автомобиля на новое в разумный срок.
    или
    2. Устранить недостаток выполненной работы - безвозмездно отремонтировать трещину стекла немедленно.
    либо
    3. Компенсировать затраты на ремонт (замену) стекла третьим лицом ???
    ПРЕТЕНЗИЯ исполнителю пока не предъявлена, т.к. живу я в другом городе, да и у ИП нет эл. почты. Поэтому жду Вашей консультации по данной проблеме. на мои реквизиты или в вопросах-ответах сайта.
    СПАСИБО!

    Егоров А.Н.

    ">Добрый день!
    В ноябре 2013 г. мною был заключен договор с ИП Чичерин А.Д. (ООО "Центр защит...

  • Заключил договор по изготовлению детской для своего ребёнка, внес предоплату 15000р., на следующий...

  • Вопрос: Здравствуйте! Мы купили в июле 2013 в магазине DNS телевизор ЖК, гарантия 24 месяца. 1.5 недели назад телевизор сломался, отвезли в магазин, нас отправили в сервисный центр на ремонт, там мастер посмотрел, через неделю позвонили и сказали забрать, что телевизор ремонту не подлежит, что я ко бы туда попала вода и сгорела какая то деталь ( вода туда попасть ни как не могла, нас не топили, мы сами не могли налить, на ТВ даже не возможно ни чего поставить)...... Скажите как нам быть.... Спасибо.....

    Ответ:




    Добрый день! В Вашем случае необходимо изучать документы, которые Вам выдал сервисный центр при передачи ЖК на ремонт. Если будет установлено, что вода попала в телевизор в сервисном центре, то Вы вправе требовать с них возмещения убытков.

    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав предпринимателей. Мебельная фирма ИП изготовила изделие физ.лицу , изделия доставлены и собраны в доме заказчика в его присутствии, приняты заказчиком, акт-приёма передачи подписан без претензий, заказчик рассчитался полностью, спустя месяц приходит претензия с требованием дословно изделие не устраивает по след. причинам: размеры изделий совершенно не приспособленны удобству использования, а также материал использованный при изготовлении не устраивает. На основании вышеизложенного требую безвозмездного устранения недостатков в 10дневный срок. На данный момент мировой судья вынес решение в пользу заказчика и в районном суде судья поддержала решение мирового судьи. Заказчик в суд предоставил только договор подряда, претензию с сомнительным и не обоснованным текстом предъявленную, спустя месяц после сдачи изделия заказчику. Как вы можете прокомментировать мой вопрос, мне совсем не понятно вынесенное решение судей в пользу потребителя. Потребитель попользовался, передумал и через суд высудил 2,5раза больше. есть ли законы которые защищают от недобропорядочных потребителей, которые ради обогащения идут на обман, а в суде считаются пострадавшими. А как же закон качественная мебель возврату не подлежит.Заказчик ссылается, что эскиз был не подписан и мебель была изготовлена не та, но при том акт приемки подписал и с мебелью жил больше месяца.
    Спасибо за ответ!

    Ответ:




    Добрый день! Юлия, извините, но мы консультируем исключительно потребителей.

    Наверх

    Вопрос: При возврате туфель (не подошли по размеру) в магазине мне отказались выплатить сумму наличными, так как оплата была произведена по карте. При этом "хозяйка", общаясь со мной по телефону, не смогла аргументировать причину отказа выплаты, назвала меня мошенницей, которая обналичивает за их счет средства. Я не предъявила карту, потому что туфли покупали с мужем и он оплатил покупку по своей карте. Написав заявление, оставив товар в магазине я ушла. Мужу обещали вернуть деньги, когда придет с картой. Законно ли поступили сотрудники магазина?

    Ответ:

    Добрый день! Рекомендация такая:по просьбе магазина всё же прийти в магазин с мужем и попытаться возвратить денежные средства, не прибегая к обращению в суд; в том случае, если Вам по какой-либо причине отказали, то необходимо обращаться в суд.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день!
    В ноябре 2013 г. мною был заключен договор с ИП Чичерин А.Д. (ООО "Центр защиты автомобиля" на ул. Курчатого,26) на выполнение работ по установке (вклейке) ветрового стекла автомобиля ТОЙОТА Спринтер-КАРИБ, предоставленного самим исполнителем. Согласно Акта выполненных работ от 19.10.13 г. Гарантия на установку вклеенных стекол составляет 12 месяцев, но гарантийные обязательства распространяются только на герметичность проема вкленного стекла! В пределах установленного гарантийного срока (в МАЕ 2014 г.) в выполненных работах в процессе бережной эксплуатации и гаражном хранении автомобиля был обнаружен недостаток- появилась трещина длиной около 100 мм с краю ветрового стекла в нижней правой части - без какого либо механического воздействия или удара (т.е. причина дефекта не известна). Так как в Акте прописано - ИП не несет гарантийных обязательств: -по работоспособности дополнительного ОБОРУДОВАНИЯ, приобретенного у сторонних поставщиков;
    - на работы по ремонту ветровых стекол... ПРАВОМЕРНЫ ли будут мои требования в написанной ПРЕТЕНЗИИ к исполнителю работ в следующей форме:
    "На основании ст. 29 и 30 Закона РФ "О ЗПП" требую (варианты):
    1. Заменить стекло автомобиля на новое в разумный срок.
    или
    2. Устранить недостаток выполненной работы - безвозмездно отремонтировать трещину стекла немедленно.
    либо
    3. Компенсировать затраты на ремонт (замену) стекла третьим лицом ???
    ПРЕТЕНЗИЯ исполнителю пока не предъявлена, т.к. живу я в другом городе, да и у ИП нет эл. почты. Поэтому жду Вашей консультации по данной проблеме. на мои реквизиты или в вопросах-ответах сайта.
    СПАСИБО!

    Егоров А.Н.

    Ответ:




    Добрый день! представляется разумным в Вашем случае предъявить требование, предусмотренное п. 1 ст. 29 Закона о ЗПП, а именно:
    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
    Сроки указанного требования регулируются п. 2 ст. 31 Закона, требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
    Но! просим обратить внимание на то, что исполнитель несёт ответственность лишь в том случае, если недостаток носит производственный характер.

    Наверх

    Вопрос: Заключил договор по изготовлению детской для своего ребёнка, внес предоплату 15000р., на следующий день позвонил менеджеру и отменил заказ. Мне сообщили что нужно ехать в офис и писать заявление об отказе. После того как было написано заявление мне сообщили что предоплату мне вернут за минусом 5% за состовление эскиза при оформлении заказа. Законно ли это?

    Ответ:




    Добрый день! Согласно ст. 32 Закона о ЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    В том случае, если понесены какие-либо расходы во исполнение договора, то исполнитель должен их обоснованно доказать (представить эскиз, обосновать стоимость эскиза).


    Наверх


    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите цифры с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    ЧООО по ЗПП "Советник"

    Адрес: г. Челябинск, ул. Труда д. 64-а, офис 403

    Телефоны:

    +7 (351) 216-39-16

    +7 (351) 776-72-25

    E-Mail: info@zpp74.ru

    Полезная информация

    1 Вопросы и ответы
    2 Статьи
    3 Суды Челябинской области
    4 Образцы претензий и исков


    Представительство в г. Миасс:

    тел/факс: 8 (3513) 55-45-71  
    +7951-44-79-491, +7912-32-80-374