О автомобилях (25)
О сотовых телефонах (56)
Разные вопросы (401)
|
Вопрос: Добрый день!
В ноябре 2013 г. мною был заключен договор с ИП Чичерин А.Д. (ООО "Центр защиты автомобиля" на ул. Курчатого,26) на выполнение работ по установке (вклейке) ветрового стекла автомобиля ТОЙОТА Спринтер-КАРИБ, предоставленного самим исполнителем. Согласно Акта выполненных работ от 19.10.13 г. Гарантия на установку вклеенных стекол составляет 12 месяцев, но гарантийные обязательства распространяются только на герметичность проема вкленного стекла! В пределах установленного гарантийного срока (в МАЕ 2014 г.) в выполненных работах в процессе бережной эксплуатации и гаражном хранении автомобиля был обнаружен недостаток- появилась трещина длиной около 100 мм с краю ветрового стекла в нижней правой части - без какого либо механического воздействия или удара (т.е. причина дефекта не известна). Так как в Акте прописано - ИП не несет гарантийных обязательств: -по работоспособности дополнительного ОБОРУДОВАНИЯ, приобретенного у сторонних поставщиков;
- на работы по ремонту ветровых стекол... ПРАВОМЕРНЫ ли будут мои требования в написанной ПРЕТЕНЗИИ к исполнителю работ в следующей форме:
"На основании ст. 29 и 30 Закона РФ "О ЗПП" требую (варианты):
1. Заменить стекло автомобиля на новое в разумный срок.
или
2. Устранить недостаток выполненной работы - безвозмездно отремонтировать трещину стекла немедленно.
либо
3. Компенсировать затраты на ремонт (замену) стекла третьим лицом ???
ПРЕТЕНЗИЯ исполнителю пока не предъявлена, т.к. живу я в другом городе, да и у ИП нет эл. почты. Поэтому жду Вашей консультации по данной проблеме. на мои реквизиты или в вопросах-ответах сайта.
СПАСИБО!
Егоров А.Н.
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте.
У меня автомобиль Крайслер Себринг 2004 г.в.
28 апреля 2014 г. в 13-00 обратился в официальный сервис. Требовался ремонт помпы антифриза и замена ремня ГРМ. После проведённых работ автомобиль не запустился. Мне сказали, что возможно сломан блок управления двигателем. И эта поломка совпала с нахождением машины в сервисе и они не причём. Предложили ждать когда к ним приедет аналогичная машина или купить блок самому. Машина стоит в сервисе, на руках у меня никаких документов нет (заказ наряд на работы у техника).
В сервис я приехал своим ходом, в автомобиле всё работало, была только течь антифриза из помпы.
Что мне необходимо предпринять?
Ответ:
Вопрос: В сентябре 2013г заказал в автосалоне автомобиль заплатив за него 70% стоимости от общей суммы, (компания по продаже автомобилей , мотоциклов, запчастей и т.д.). Между мной и директором компании составлен договор о поставке данного автомобиля. Срок поставки в договоре указан 30 дней. В договоре прописано о штрафных санкциях при задержке срока поставки. О расторжении договора в одностороннем порядке и возврате денежных средств в договоре ничего не сказано.
По истечении данного срока автомобиль к месту назначения поставлен не был.
После этого в течении 7 месяцев еженедельно было устное в виде звонков и письменное обращение в виде смс в офис компании и напрямую директору для выяснения обстоятельств задержки автомобиля или возврате денежных средств клиенту. Ответа не было. Сотрудник данной компании, работающий в офисе говорит, что все вопросы по претензиям решать необходимо с директором. Директор на звонки не отвечает. Данная компания свою деятельность продолжает.
Вопрос: Возможно ли в судебном порядке вернуть в полном объёме сумму уплаченную за автомобиль, каковы шансы выигрыша в суде и с чего необходимо начать?
Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,произошла вот какая ситуация. Приобрела новый автомобиль Лада 2114 в салоне "Автовек" Машиной была довольна. До первого ТО ни чего не ломалось, но потом начались мелкие поломки. Ремонтировали все по гарантии. Последний раз приехала с ремонтом дворника, бачка омывающей жидкости и с проблемой закрытия задней двери. Оставив машину на ремонт случайно оставила включенным видеорегистратор. После, прослушав видеозапись, осталась не совсем довольна качеством сервиса. Услышала в свой адрес на записи не совсем хорошие отзывы о клиентах автовека, о том какие мы глупые и тупые,сами не знаем что у нас сломалось.Производили с моим автомобилем какие-то не понятные действия, совершали какие-то удары под капотом (т.к он был поднят сложно было понять что там происходит) Вообщем таким сервисом я была не довольна. Они машины "убивают", а не чинят. Обратившись с притензией к директору магазина так же получила хамство и грубость с его стороны, угрозы в мой адрес,что я незаконно вела видеосьемку. Но разве я не имею на это права, если отдаю им на ремонт свою собственность. Подскажите пожалуйста,можно ли с этим что-то сделать и в чем моя вина?Заранее спасибо.
Ответ:
Вопрос: Добрый день! Мы заказали зап. части для автомобиля у ИП. Вместо оговоренного в договоре срока в 10 дней доставка составила месяц. Одна зап. часть нам подошла, а вместо заказанного заднего бампера привезли передний. За это время ИП прекратил свою деятельность, но по телефону договорились обменять товар или вернуть деньги. Теперь на тел. звонки не отвечают. Что можно предпринять в такой ситуации? Спасибо!
Ответ:
Вопрос: У меня автомобиль по всем срокам установленным заводом изготовителем находится на гарантии! Но промежуточное ТО было пройдено не официального дилера, у автомобиля поломку оценили на 57000 р. Эксплуатация с дефектом тормозной системы запрещена. Официальный дилер принимать авто на ремонт по гарантии отказывается, объясняя: ТО не пройдено при пробеге 20000 км. т.е. нет отметки в гарантийном талоне на автомобиль, нет хорошего диагноста для определения не исправности. Пожалуйста помогите, куда идти? Или писать? И на какие статьи опору держать.
Ответ:
Вопрос: Добрый день! Отдали машину в сервис поменять сцепление, работы выполнены, но пи этом сломана внутренняя граната. Комментарии сервиса: она уже была сломана, мы это увидели когда снимали коробку. Мы в это не верим, если бы она была поврежедена еще до ремонта были бы характерные звуки и трекси, било бы руль...ничего такокго не было. Хотим провести независимую экспертизу если это будет возможно. Вопрос - а вообще с чего правильно начинать доказывать свою точку зрения? надо ли написать претензия в автосервис и ждать ответа?
Ответ:
Вопрос: Мне на автомойки вымоли двигатель, из за халатности мойшика вода попала в двигатель и в дальнейшем сломался двигатель. Обоснована моя притензия к автомойки? Есть у меня шансы получить кампенсацию?
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте, в марте 2012 г. я приобрел новый автомобиль Форд Фокус у представителя компании Форд в г. Миассе. В августе 2013 г. при пробеге 50 300 км. я не смог тронутся с места. после этого я обратился к продавцу данного автомобиля с претензией, но мне было отказано и в гарантийном ремонте и в приеме данного автомобиля. Я обратился в суд, судом мои требования небыли удовлетворены. Ответчик сослался на то что мною небыли соблюдены правила эксплуатации АКПП. При этом ответчик заявил, что в АКПП был превышен уровень масла и масло не надлежащего качества. Мною данный агрегат автомобиля не вскрывался и с ним никаких работ не производилось. Я полагаю что представителем компании было специально подменено масло в АКПП дабы скрыть истиные причины неисправности. Я собираюсь подавать апелляционную жалобу, как мне лучше поступить в этой ситуации?
Ответ:
Вопрос: Добрый день! Подскажите если машина была куплена в автосалоне в 2011 году, на след. день после покупке загорелся "чек", приехала в салон, оказалось не работает реле, поменяли, но ни каких отметок и документов нет. За весь период эксплуатации уже раз 5 приезжала в салон, то хомуты расслабились, то трос с тормозной жидкостью лопнул, то датчик скорости сломался и т.п. Могу ли я сейчас говорить о замене автомобиля или возврате денег?
Ответ:
1 | Вопросы и ответы |
2 | Статьи |
3 | Суды Челябинской области |
4 | Образцы претензий и исков |
5 | Подпишитесь на рассылку от Вячеслава Курилина и его команды «Квадрат» |
Представительство в г. Миасс:
тел/факс: 8 (3513) 55-45-71
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374