О автомобилях (25)
О сотовых телефонах (56)
Разные вопросы (401)
|
Вопрос: Добрый день)))
В ноябре 2013 приобрела мобильный телефон Sony V LT25I в Связном, у меня сломался USB выход, т.е разъем куда вставляется зарядное устройство, вовремя зарядки телефона, перегорела внутреняя пластина через которую шла зарядка. При обращении в специализированный сервисный центр Sony, меня убидили что это якобы не гарантийный случай, т.к. технические повреждения, хотя я использовала телефон по правилам эксплуатации. После чего мне предложили заменить пластину в USB выходе за отдельную плату от завода производителя, но при этом телефон снимается с гарантии. Объяснив это тем, что якобы при замене пластины будет производится пайка, и может быть задета камера после чего она не будет работать. И если телефон после этого ремонта придет в негодность, то они не несут никакой ответственности. Т.Е предложили его выкинуть, телефон стоит 17000р. и эксплуатируется 6 месяцев, т.е. еще на гарантии ))) и плюсом ко всему я оплатила отдельно пожизненную гарантию в связном. Подскажите пж, что мне делать, и имеют ли они право снимать телефон с гарантии после ремонта от специализированного центра Sony ?. Я предложила им забрать телефон и отправить на завод изготовитель, но они отказались, опираясь на то, что завод находится в Китае.
Ответ:
Вопрос: Добрый день! Перестал заряжаться телефон. Купили новую батарею. Дело оказалось не в ней, а в самом телефоне. Обязан ли продавец забрать батарею назад, и вернуть мне деньги?
Ответ:
Вопрос: В августе 2013г. купила телефон в магазине М.Видео ул.Молдавская,16. В октябре 2013г. он сломался (не работал сенсор), отнесла в магазин -забрали в ремонт. После ремонта отдали акт в котором написали выполнено обновление ПО, что не является ремонтом. В феврале 2014г. опять сломался - не работает сенсор. Я написала заявление на возврат денег, или обмен на новый телефон. Мне написали отказ ссылаясь на то что было обновление ПО, что не является ремонтом. Сейчас я отдала его в магазин на проведение диагностики качества телефона. Скажите как лучше поступить.
Ответ:
Вопрос: Добрый день! 29.01.2014 г. сдала iPhone 4 в ремонт, результат диагностики: замена динамика (был проткнут иголкой), за данные работы я уплатила 2460 рублей. Данный факт подтверждает гарантийный талон от 29.01.2014 года. Гарантийный срок на выполненные работы 3 мес. В процессе эксплуатации в выполненных работах проявился следующий недостаток: через месяц после ремонта снова не работает ушной динамик. 26.02.2014 года вновь обратилась с требованием устранить недостаток. Диагностика показывает: замена динамика. Исполнитель утверждает, что динамик был вновь проткнут и это не является гарантийным случаем и просит оплатить стоимость ремонта. Что делать? Есть вероятность того, что в первый раз не была произведена качественная замена динамика!!!! Заранее спасибо!
Ответ:
Вопрос: сын купил айфон 5 год назад,за неделю до окончания срока гарантии сдал в ремонт причиной стала:под экран возле динамика попал пот .продержав телефон 18 дней ему позвонили и отказали в ремонте сказав что возможно вы его уронили чем нарушили герметизацию.он сказал что не ранял его сколов нет трещин тоже .они ответили что отказываются его ремонтировать и чтобы он приехал его забрал.подскажите что делать дальше?
Ответ:
Вопрос: Добрый день. 07.01.2014 г. приобрела в магазине Медиамаркт смартфон SAMSUNG за 7500 т.р. Через 2 недели начало барахлить вибро оповещение. Приходит сообщение из контакта или почта и он вибрирует, пока его не отключишь нажатием кнопки. Это очень мешает спать по ночам, просыпаюсь по 5 раз. Отключить не могу, муж работает в ночные смены, может позвонить. Со звуком спать тоже не вариант, в комнате маленькие дети. Ещё он очень часто тормозит, а на улице раз через раз вообще отказывается работать. Хотела сдать по гарантии, на что в сервисном центре мне ответили, что телефон это сложное техническое средство и ткнули в закон, потом ответили, что вибровызов это не тот брак, из-за которого меняют телефон. Сказали, чтоб я писала претензию. Я напишу, но правы ли они? Мне эта функция нужна, ремонтировать не хочу, я платила деньги за новый телефон, в котором должно всё работать
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте. Могу ли я обменять сотовый телефон, если со дня его покупки не прошло 2 недели, и он начал "глючить"? Как доказать продавцу, что такой дефект у него имеется? (телефон рабочий, но время от времени виснет, выключается и т.д.)
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте.
Приобрел сотовый телефон реплика iPhone 5 через интернет сайт http://replica-iphone5.ru/ за 4 тыс руб через почту. Телефон надежд не оправдал: внешний вид в потертостях, программы плохо работают. функции не работают, памяти телефона нет. В общем разачарован. Только внешне похож на iPhone 5, а в интернете заявлено что полная копия. С момента приобретения с почты прошло 2 дня. Телефоном не пользовался.
Как можно осуществить возврат телефона и денег ? продавец находится в Челябинске.
Ответ:
Вопрос: купила телефон NOKIA 112. Просила телефон с громким звонком продавец посоветовала эту модель и бообещала что звук увеличится если закачать музыку на флеш карту. купила флешку закачала музыку но звук остался прежний. на следующий день пришла в магазин вернуть телефон. Продавец объяснила что этими вопросами занимается хозяйка и дала её номер телефона. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Имеет ли она право не возвращать деньги?
Ответ:
Вопрос: Добрый вечер. скажите пожалуйста что делать купила телефон через неделю перестал ловить привезла в магазин забрали телефон посмотрели сказали что дело в сим карте. купила новую вставила все равно не ловит хочу поехать и потребовать что бы вернули деньги. возможно ли это?
Ответ:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если же телефон не имеет сенсорного экрана, тогда Вы вправе независимо от срока продажи и существенности недостатка, требовать возврата денежных средств.
Но! Ваше требование продавец обязан удовлетворить лишь в том случае, когда недостаток носит производственный характер.
1 | Вопросы и ответы |
2 | Статьи |
3 | Суды Челябинской области |
4 | Образцы претензий и исков |
5 | Подпишитесь на рассылку от Вячеслава Курилина и его команды «Квадрат» |
Представительство в г. Миасс:
тел/факс: 8 (3513) 55-45-71
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374