О сотовых телефонах

  • Добрый день)))
    В ноябре 2013 приобрела мобильный телефон Sony V LT25I в Связном, у меня слома...

  • Добрый день! Перестал заряжаться телефон. Купили новую батарею. Дело оказалось не в ней, а в самом т...
  • В августе 2013г. купила телефон в магазине М.Видео ул.Молдавская,16. В октябре 2013г. он сломался (н...
  • Добрый день! 29.01.2014 г. сдала iPhone 4 в ремонт, результат диагностики: замена динамика (был прот...
  • сын купил айфон 5 год назад,за неделю до окончания срока гарантии сдал в ремонт причиной стала:под э...
  • Добрый день. 07.01.2014 г. приобрела в магазине Медиамаркт смартфон SAMSUNG за 7500 т.р. Через 2 нед...
  • Здравствуйте. Могу ли я обменять сотовый телефон, если со дня его покупки не прошло 2 недели, и он н...
  • Здравствуйте.
    Приобрел сотовый телефон реплика iPhone 5 через интернет сайт http://replica-ip...

  • купила телефон NOKIA 112. Просила телефон с громким звонком продавец посоветовала эту модель и бообе...
  • Добрый вечер. скажите пожалуйста что делать купила телефон через неделю перестал ловить привезла в м...

  • Вопрос: Добрый день)))
    В ноябре 2013 приобрела мобильный телефон Sony V LT25I в Связном, у меня сломался USB выход, т.е разъем куда вставляется зарядное устройство, вовремя зарядки телефона, перегорела внутреняя пластина через которую шла зарядка. При обращении в специализированный сервисный центр Sony, меня убидили что это якобы не гарантийный случай, т.к. технические повреждения, хотя я использовала телефон по правилам эксплуатации. После чего мне предложили заменить пластину в USB выходе за отдельную плату от завода производителя, но при этом телефон снимается с гарантии. Объяснив это тем, что якобы при замене пластины будет производится пайка, и может быть задета камера после чего она не будет работать. И если телефон после этого ремонта придет в негодность, то они не несут никакой ответственности. Т.Е предложили его выкинуть, телефон стоит 17000р. и эксплуатируется 6 месяцев, т.е. еще на гарантии ))) и плюсом ко всему я оплатила отдельно пожизненную гарантию в связном. Подскажите пж, что мне делать, и имеют ли они право снимать телефон с гарантии после ремонта от специализированного центра Sony ?. Я предложила им забрать телефон и отправить на завод изготовитель, но они отказались, опираясь на то, что завод находится в Китае.

    Ответ:





    Добрый день! Необходимо вручить претензию продавцу в письменном виде (в 2-х экземплярах) с требованием устранения недостатка по гарантии. Также в претензии укажите разумный срок для устранения (10-15 дн.). В случае отказа в гарантийном ремонте Вам должны выдать документы с указанием причины отказа в гарантии. Пока выполните, пожалуйста, эти рекомендации.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день! Перестал заряжаться телефон. Купили новую батарею. Дело оказалось не в ней, а в самом телефоне. Обязан ли продавец забрать батарею назад, и вернуть мне деньги?

    Ответ:





    Добрый день! В данном случае не обязан.

    Наверх

    Вопрос: В августе 2013г. купила телефон в магазине М.Видео ул.Молдавская,16. В октябре 2013г. он сломался (не работал сенсор), отнесла в магазин -забрали в ремонт. После ремонта отдали акт в котором написали выполнено обновление ПО, что не является ремонтом. В феврале 2014г. опять сломался - не работает сенсор. Я написала заявление на возврат денег, или обмен на новый телефон. Мне написали отказ ссылаясь на то что было обновление ПО, что не является ремонтом. Сейчас я отдала его в магазин на проведение диагностики качества телефона. Скажите как лучше поступить.

    Ответ:





    Добрый день! Все необходимые досудебные шаги Вами проделаны. Сейчас нужно ждать возврата телефона с проверки качества, если недостаток будет иметь место, то необходимо подавать иск в суд.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день! 29.01.2014 г. сдала iPhone 4 в ремонт, результат диагностики: замена динамика (был проткнут иголкой), за данные работы я уплатила 2460 рублей. Данный факт подтверждает гарантийный талон от 29.01.2014 года. Гарантийный срок на выполненные работы 3 мес. В процессе эксплуатации в выполненных работах проявился следующий недостаток: через месяц после ремонта снова не работает ушной динамик. 26.02.2014 года вновь обратилась с требованием устранить недостаток. Диагностика показывает: замена динамика. Исполнитель утверждает, что динамик был вновь проткнут и это не является гарантийным случаем и просит оплатить стоимость ремонта. Что делать? Есть вероятность того, что в первый раз не была произведена качественная замена динамика!!!! Заранее спасибо!

    Ответ:





    Добрый день! В данном случае будут иметь значение те документы, которые составлялись при приёме товара. Если в них не отражён недостаток ( в виде прокола динамика) при внешнем осмотре, то данный факт будет иметь положительное значение для доказывания момента появления указанного недостатка.

    Наверх

    Вопрос: сын купил айфон 5 год назад,за неделю до окончания срока гарантии сдал в ремонт причиной стала:под экран возле динамика попал пот .продержав телефон 18 дней ему позвонили и отказали в ремонте сказав что возможно вы его уронили чем нарушили герметизацию.он сказал что не ранял его сколов нет трещин тоже .они ответили что отказываются его ремонтировать и чтобы он приехал его забрал.подскажите что делать дальше?

    Ответ:





    Добрый день! В данном случае будет иметь значение характер образования недостатка (производственный или эксплуатационный). Если экспертиза однозначно выявит эксплуатационный характер недостатка, то этот результат для Вас отрицательный. В том случае, если эксперт выявит производственный характер недостатка либо не сможет установить причину, то этот результат для Вас положительный.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день. 07.01.2014 г. приобрела в магазине Медиамаркт смартфон SAMSUNG за 7500 т.р. Через 2 недели начало барахлить вибро оповещение. Приходит сообщение из контакта или почта и он вибрирует, пока его не отключишь нажатием кнопки. Это очень мешает спать по ночам, просыпаюсь по 5 раз. Отключить не могу, муж работает в ночные смены, может позвонить. Со звуком спать тоже не вариант, в комнате маленькие дети. Ещё он очень часто тормозит, а на улице раз через раз вообще отказывается работать. Хотела сдать по гарантии, на что в сервисном центре мне ответили, что телефон это сложное техническое средство и ткнули в закон, потом ответили, что вибровызов это не тот брак, из-за которого меняют телефон. Сказали, чтоб я писала претензию. Я напишу, но правы ли они? Мне эта функция нужна, ремонтировать не хочу, я платила деньги за новый телефон, в котором должно всё работать

    Ответ:





    Добрый день! Смартфон относится к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Мы Вам советуем обратиться с претензией об устранении недостатков. Поскольку вероятность того, что перечисленные Вами недостатки являются существенными, мала.


    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте. Могу ли я обменять сотовый телефон, если со дня его покупки не прошло 2 недели, и он начал "глючить"? Как доказать продавцу, что такой дефект у него имеется? (телефон рабочий, но время от времени виснет, выключается и т.д.)

    Ответ:





    Добрый день! Согласно ст.18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте.
    Приобрел сотовый телефон реплика iPhone 5 через интернет сайт http://replica-iphone5.ru/ за 4 тыс руб через почту. Телефон надежд не оправдал: внешний вид в потертостях, программы плохо работают. функции не работают, памяти телефона нет. В общем разачарован. Только внешне похож на iPhone 5, а в интернете заявлено что полная копия. С момента приобретения с почты прошло 2 дня. Телефоном не пользовался.
    Как можно осуществить возврат телефона и денег ? продавец находится в Челябинске.

    Ответ:





    Добрый день! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Порядок действий: вручение претензии продавцу с требованием возврата денежных средств. В соответствии со ст. 22 Закона данное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

    Наверх

    Вопрос: купила телефон NOKIA 112. Просила телефон с громким звонком продавец посоветовала эту модель и бообещала что звук увеличится если закачать музыку на флеш карту. купила флешку закачала музыку но звук остался прежний. на следующий день пришла в магазин вернуть телефон. Продавец объяснила что этими вопросами занимается хозяйка и дала её номер телефона. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Имеет ли она право не возвращать деньги?

    Ответ:





    Добрый день! Вы вправе заявлять требование о возврате денежных средств при обнаружении недостатков либо при недоведении продавцом достоверной информации. Если выяснится, что звук телефона не соответствует тех.характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации, ТУ, тогда Вы вправе предъявить указанное требование.
    Наличие или отсутствие каких-либо устных заявлений продавца практически невозможно доказать в суде.

    Наверх

    Вопрос: Добрый вечер. скажите пожалуйста что делать купила телефон через неделю перестал ловить привезла в магазин забрали телефон посмотрели сказали что дело в сим карте. купила новую вставила все равно не ловит хочу поехать и потребовать что бы вернули деньги. возможно ли это?

    Ответ:





    Добрый день! В том случае, если телефон с сенсорным экраном, то он относится к технически сложным товарам. Тогда согласно п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - обнаружение существенного недостатка товара;

    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если же телефон не имеет сенсорного экрана, тогда Вы вправе независимо от срока продажи и существенности недостатка, требовать возврата денежных средств.

    Но! Ваше требование продавец обязан удовлетворить лишь в том случае, когда недостаток носит производственный характер.


    Наверх


    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите цифры с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    ЧООО по ЗПП "Советник"

    Телефоны: + 7 952 50 46 299, +7 982 325 06 43

    E-Mail: info@zpp74.ru