О продаже ювелирных изделий

  • 3 марта 2014 года в ювелирном салоне приобрела золотые сережки. На сегодняшний день у меня вызвала с...
  • Здравствуйте! в январе обратились к ювелиру для изготовления золотого браслета, в квитанции и на сло...
  • Добрый день!Подскажите пожалуйста,я приобрела у продавца ювелирные изделие кольцо и серьги,покупала ...
  • Доброе время суток!Я купила серьги в ювелирном магазине "Самоцветы" со скидкой 40% и еще мне на карт...
  • Здравствуйте! Отдала серебрянную цепочку в ремонт (порвалась), а когда пришла забирать, то увидела, ...
  • Купил золотой браслет через 3 дня сломалось звено, сказали сами виноваты, гарантия 6 мес. обмениват...
  • Здравствуйте. Приобрела ювелирное изделие с заявленной скидкой в чеке 45%.
    Обнаружилось , чт...

  • Сдала в ремонт золотой браслет , спаять звенья, при получении не рассмотрела и убрала в сумку по при...
  • Купил кольцо девушке в одном из Казанских ювелирных магазинов, подарил и у нее в этот же день отвали...
  • Здравствуйте! Приобрели сегодня обручальные кольца. При рассмотрении кольца дома была обнаружена гл...

  • Вопрос: 3 марта 2014 года в ювелирном салоне приобрела золотые сережки. На сегодняшний день у меня вызвала сомнение соответствие пробы, которая была указана на изделии. В трех ломбардах мне подтвердили, что серьги не выдерживают плотность 585 пробы. Я обратилась в ювелирный отдел с этой претензией, где было мне отказано.

    Ответ:





    Добрый день! Из вопроса не ясно какое требование Вы предъявили (возврат, замену...). Если возврат либо замену, то Законом о ЗПП предусмотрены сроки удовлетворения этих требований (ст. 22 и 21 соответственно). В случае нарушения сроков следующий шаг - подача иска в суд.

    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте! в январе обратились к ювелиру для изготовления золотого браслета, в квитанции и на словах договорились на 2 месяца изготовления. По прошествии 2х месяцев- тишина, постоянное откладывание на "завтра", игнор. К сожалению, квитанция была утеряна. Возможно ли что-то сделать? Или уже подарили браслет за приличные деньги...

    Ответ:




    Добрый день! Нет, не всё потеряно. Необходимо вручить ювелиру письменную претензию с одним из требований, предусмотренных п. 1 ст. 28 Закона о ЗПП. В случае нарушения срока удовлетворения Вашего требования следующим шагом будет подача иска в суд. Что касается квитанции Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста,я приобрела у продавца ювелирные изделие кольцо и серьги,покупала это я комплектом,но в чеки стоит по отдельности т.е. кольцо такая то цена и серьги такая то цена.У меня случился гарантийный случай и продавец сказал что вернет деньги только за кольцо,а за серьги нет.Я отказалась,а потом продавец без причин сказал что вообще я виновата что у меня выпадают камни в кольце и ни чего возвращать не будет,взяла.Подскажите кто в этой ситуации прав?спасибо)

    Ответ:





    Добрый день! В такого рода ситуациях всё решает экспертиза, которая выявляет причину образования недостатка: производственную либо эксплуатационную. Продавец несёт ответственность лишь в случае производственного характера недостатка.

    Наверх

    Вопрос: Доброе время суток!Я купила серьги в ювелирном магазине "Самоцветы" со скидкой 40% и еще мне на карту зачислены были бонусы,на следующую покупку.Через некоторое время мне пришлось обратится в магазин по качеству купленных серег(выпали камни).Написала заявление,ответили,что я могу прийти выбрать на замену любое изделие .Но не тут то было!!Оказывается,серьги я могу выбрать только на сумму ниже,т.е за минусом бонусов ,которые я использовала на следующую покупку.Как быть?Имеют ли они право снижать цену .Я ведь не покупаю,не меняю просто так!Обратилась я в гарантийный срок.Я ведь прошу бракованный товар заменить качественный!Почему они занижают цену?Кто прав?

    Ответ:





    Добрый день! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Таким образом, ограничение Ваших прав со стороны продавца незаконно.



    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте! Отдала серебрянную цепочку в ремонт (порвалась), а когда пришла забирать, то увидела, что место спайки очень заметно, даже цветом другим, запросили 350 руб. Могу ли я отказаться в их услуге и не платить?

    Ответ:





    Добрый день! Только в том случае, если работа выполнена с недостатком.

    Наверх

    Вопрос: Купил золотой браслет через 3 дня сломалось звено, сказали сами виноваты, гарантия 6 мес. обменивать и ворачивать деньги отказались, как быть? на что ссылаться?

    Ответ:





    Добрый день! Согласно ст.18 Закона о ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Вы вправе предъявить одно из указанных требований. Но следует обратить внимание на следующий момент: продавец несёт ответственность лишь в случае производственного недостатка.


    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте. Приобрела ювелирное изделие с заявленной скидкой в чеке 45%.
    Обнаружилось , что бирочная цена(ценник - 11290руб) и цена указанная в чеке (14261 руб) не совпадают. От какой суммы должна была начисляться скидка и определяться окончательная стоимость изделия. (Ответ продавцов - забыли поменять бирку , каталожная цена была изменена еще в апреле, извините). Вправе ли я требовать пересчета окончательной стоимости изделия , исходя из цены на бирке и скидки и просить возврата излишне уплаченных денег.

    Ответ:





    Добрый день! В данном случае при продаже ювелирных изделий имеет место, так называемая "публичная оферта" (т.е. содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется).
    Согласно п. 4 ст. 445 ГК РФ,
    если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
    Таким образом, Вам необходимо было отказаться заключать договор с ценой 14261 руб. и требовать продать Вам товар по цене 11290 руб., а в случае отказа понуждать продавца через суд заключить договор.
    Произведя оплату в размере 14261 руб. Вы согласились со всеми существенными условиями (включая цену) продавца. Поэтому, к сожалению, Вы не вправе требовать разницу.

    Наверх

    Вопрос: Сдала в ремонт золотой браслет , спаять звенья, при получении не рассмотрела и убрала в сумку по приезду домой обнаружила что изделие было очень плохо сделано браслет весь перекручен и звенья плох спаяны.Стоит ли мне сразу приехать к ним с претензией и на какую статью мне ссылаться?

    Ответ:





    Добрый день! Обязательно, с письменной претензией об устранении недостатков, ссылаться необходимо на ст. 29 Закона о ЗПП.

    Наверх

    Вопрос: Купил кольцо девушке в одном из Казанских ювелирных магазинов, подарил и у нее в этот же день отвалился камень (зацепилось за что-то и скривилось) отнес в магазин, сказали менять не будут, а увезут на ремонт по гарантии. ладно забрал я кольцо, отдал девушке снова и через два дня опять тот же камень упал. что делать? хотелось бы поменять на другое или хотя бы деньги вернуть(

    Ответ:





    Добрый день! Согласно п. 1 ст.18 Закона о ЗПП. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Вы вправе предъявить одно из указанных требований.

    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте! Приобрели сегодня обручальные кольца. При рассмотрении кольца дома была обнаружена глубокая царапина. Вернулись в магазин. Нам было отказано в обмене или возврате данного товара, ссылаясь на закон потребителя. Данный закон не был предъявлен по нашему требованию. Пыталась найти этот закон, затем швырнула все на витрину и пошла звонить менеджеру. Судя по разговору менеджер отказал в возврате и обмене.
    Затем продавец вела себя агрессивно, заявив, что это мы поцарапали кольцо, ссылалась на то, что мы подписали в чеке "претензий по качеству не имеем". Сказала, если вернем, то ей придется его выкупить у хозяина магазина. Попросили книгу отзыов и предложений. Дали ее, но она постоянно огрызалась, мешая писать жалобу. За 45 мин до закрытия магазина сказала, что бы мы уходили, тк ей нужно все ставить на сигнализацию. Никаких извинений не было принесено. Подскажите, что нам делать в таком случае? Не факт, что продавая кольцо они видели царапину, но и доказательств, что не продавали заведомо испорченный товар, нет. Про экспертизу не было сказано ни слова. Хотя в законе о продаже драгоценных металлов есть статья, в которой сказано, что при возникновении разногласий по причине возникновения брака продавец обязан взять изделие на экспертизу.

    Ответ:





    Добрый день! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Поэтому, если ещё не вручили, то вручите письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Данную претензию продавец (согласно ст. 22) обязан удовлетворить в течение 10 дн. В этот же срок продавец, если имеется необходимость, должен провести и проверку качества/экспертизу.


    Наверх


    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите цифры с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    ЧООО по ЗПП "Советник"

    Адрес: г. Челябинск, ул. Труда д. 64-а, офис 403

    Телефоны:

    +7 (351) 216-39-16

    +7 (351) 776-72-25

    E-Mail: info@zpp74.ru

    Полезная информация

    1 Вопросы и ответы
    2 Статьи
    3 Суды Челябинской области
    4 Образцы претензий и исков


    Представительство в г. Миасс:

    тел/факс: 8 (3513) 55-45-71  
    +7951-44-79-491, +7912-32-80-374