О автомобилях (25)
О сотовых телефонах (56)
Разные вопросы (401)
|
Вопрос: 3 марта 2014 года в ювелирном салоне приобрела золотые сережки. На сегодняшний день у меня вызвала сомнение соответствие пробы, которая была указана на изделии. В трех ломбардах мне подтвердили, что серьги не выдерживают плотность 585 пробы. Я обратилась в ювелирный отдел с этой претензией, где было мне отказано.
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте! в январе обратились к ювелиру для изготовления золотого браслета, в квитанции и на словах договорились на 2 месяца изготовления. По прошествии 2х месяцев- тишина, постоянное откладывание на "завтра", игнор. К сожалению, квитанция была утеряна. Возможно ли что-то сделать? Или уже подарили браслет за приличные деньги...
Ответ:
Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста,я приобрела у продавца ювелирные изделие кольцо и серьги,покупала это я комплектом,но в чеки стоит по отдельности т.е. кольцо такая то цена и серьги такая то цена.У меня случился гарантийный случай и продавец сказал что вернет деньги только за кольцо,а за серьги нет.Я отказалась,а потом продавец без причин сказал что вообще я виновата что у меня выпадают камни в кольце и ни чего возвращать не будет,взяла.Подскажите кто в этой ситуации прав?спасибо)
Ответ:
Вопрос: Доброе время суток!Я купила серьги в ювелирном магазине "Самоцветы" со скидкой 40% и еще мне на карту зачислены были бонусы,на следующую покупку.Через некоторое время мне пришлось обратится в магазин по качеству купленных серег(выпали камни).Написала заявление,ответили,что я могу прийти выбрать на замену любое изделие .Но не тут то было!!Оказывается,серьги я могу выбрать только на сумму ниже,т.е за минусом бонусов ,которые я использовала на следующую покупку.Как быть?Имеют ли они право снижать цену .Я ведь не покупаю,не меняю просто так!Обратилась я в гарантийный срок.Я ведь прошу бракованный товар заменить качественный!Почему они занижают цену?Кто прав?
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте! Отдала серебрянную цепочку в ремонт (порвалась), а когда пришла забирать, то увидела, что место спайки очень заметно, даже цветом другим, запросили 350 руб. Могу ли я отказаться в их услуге и не платить?
Ответ:
Вопрос: Купил золотой браслет через 3 дня сломалось звено, сказали сами виноваты, гарантия 6 мес. обменивать и ворачивать деньги отказались, как быть? на что ссылаться?
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте. Приобрела ювелирное изделие с заявленной скидкой в чеке 45%.
Обнаружилось , что бирочная цена(ценник - 11290руб) и цена указанная в чеке (14261 руб) не совпадают. От какой суммы должна была начисляться скидка и определяться окончательная стоимость изделия. (Ответ продавцов - забыли поменять бирку , каталожная цена была изменена еще в апреле, извините). Вправе ли я требовать пересчета окончательной стоимости изделия , исходя из цены на бирке и скидки и просить возврата излишне уплаченных денег.
Ответ:
Вопрос: Сдала в ремонт золотой браслет , спаять звенья, при получении не рассмотрела и убрала в сумку по приезду домой обнаружила что изделие было очень плохо сделано браслет весь перекручен и звенья плох спаяны.Стоит ли мне сразу приехать к ним с претензией и на какую статью мне ссылаться?
Ответ:
Вопрос: Купил кольцо девушке в одном из Казанских ювелирных магазинов, подарил и у нее в этот же день отвалился камень (зацепилось за что-то и скривилось) отнес в магазин, сказали менять не будут, а увезут на ремонт по гарантии. ладно забрал я кольцо, отдал девушке снова и через два дня опять тот же камень упал. что делать? хотелось бы поменять на другое или хотя бы деньги вернуть(
Ответ:
Вопрос: Здравствуйте! Приобрели сегодня обручальные кольца. При рассмотрении кольца дома была обнаружена глубокая царапина. Вернулись в магазин. Нам было отказано в обмене или возврате данного товара, ссылаясь на закон потребителя. Данный закон не был предъявлен по нашему требованию. Пыталась найти этот закон, затем швырнула все на витрину и пошла звонить менеджеру. Судя по разговору менеджер отказал в возврате и обмене.
Затем продавец вела себя агрессивно, заявив, что это мы поцарапали кольцо, ссылалась на то, что мы подписали в чеке "претензий по качеству не имеем". Сказала, если вернем, то ей придется его выкупить у хозяина магазина. Попросили книгу отзыов и предложений. Дали ее, но она постоянно огрызалась, мешая писать жалобу. За 45 мин до закрытия магазина сказала, что бы мы уходили, тк ей нужно все ставить на сигнализацию. Никаких извинений не было принесено. Подскажите, что нам делать в таком случае? Не факт, что продавая кольцо они видели царапину, но и доказательств, что не продавали заведомо испорченный товар, нет. Про экспертизу не было сказано ни слова. Хотя в законе о продаже драгоценных металлов есть статья, в которой сказано, что при возникновении разногласий по причине возникновения брака продавец обязан взять изделие на экспертизу.
Ответ:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому, если ещё не вручили, то вручите письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Данную претензию продавец (согласно ст. 22) обязан удовлетворить в течение 10 дн. В этот же срок продавец, если имеется необходимость, должен провести и проверку качества/экспертизу.
1 | Вопросы и ответы |
2 | Статьи |
3 | Суды Челябинской области |
4 | Образцы претензий и исков |
5 | Подпишитесь на рассылку от Вячеслава Курилина и его команды «Квадрат» |
Представительство в г. Миасс:
тел/факс: 8 (3513) 55-45-71
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374