Новости

12.03.2013

Кредиторы довели жительницу Челябинска до выкидыша

Взяла кредит - потеряла ребенка. Жительница Челябинска уверена, что причиной несчастного финала ее беременности могла стать плохая кредитная история. Сотрудники финансовых учреждений и коллекторы используют различные методы, чтобы получить деньги.

Детская кроватка и комод - это все, что осталось от мечты Маргариты. Девушка просила изменить ее имя и не показывать лицо. В мае 2009 года она взяла в Росбанке автокредит, выплачивала его больше года. Потом - увольнение, отсутствие платежей. Когда жизнь наладилась, говорит Маргарита, она приехала в банк, погасила долг, попросила заключить мировое соглашение и восстановить кредитный график. Переговоры вроде бы прошли успешно, но затем, как рассказывает девушка, Росбанк вдруг потребовал погасить всю сумму разом. В тот момент Маргарита была беременна. "К сожалению, ребенок у меня не выжил, - сетует Маргарита. - С этими бесконечными звонками мое состояние стало ухудшаться".

Девушка уверена, что выкидыш произошел из-за плохого психологического состояния - оно, по ее мнению, было вызвало настойчивыми звонками тех людей, которые называли себя представителями банка. Сейчас она судится с финансовым учреждением. Говорит, Росбанк по-прежнему требует разом погасить весь кредит, штрафы и пени. "Необходимо эту ситуацию прояснить на местном, региональном уровне: что в данном случае предпринималось, какие действия были со стороны банка, как вел себя клиент и так далее, - считает менеджер пресс-службы Росбанка. - Мы прокомментируем эту ситуацию после того, как в ней разберемся".

Юристы говорят: проблема в том, что в России сегодня к должникам относятся не как к людям, а как к кошелькам. Правила поведения банковских работников и коллекторов нигде не прописаны. Тем, кто взял кредит и вдруг не смог выплатить его в срок, предлагают продать свои органы, покончить жизнь самоубийством, пойти заниматься проституцией и так далее. Хотя, как считает Вячеслав Курилин, избежать такого развития событий можно, если после первых признаков плохого отношения банка обратиться в правоохранительные органы. Вячеслав Курилин, заместитель председателя Челябинской областной организации по защите прав потребителей, отмечает: "Минимальные мероприятия будут проведены с данным коллекторским агентством, представителями банка, и после этого хотя бы звонки прекратятся. Начинается разговор более цивилизованный".

Где та грань, которую нельзя переступать банкам и их клиентам, будут обсуждать в конце марта в Москве, в Совете Федерации. С докладом там выступят и челябинцы.

Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=753723


Все новости

 

Контакты

ЧООО по ЗПП "Советник"

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда д. 64-а, офис 403

Телефоны:

+7 (351) 216-39-16

+7 (351) 776-72-25

E-Mail: info@zpp74.ru

Полезная информация

1 Вопросы и ответы
2 Статьи
3 Суды Челябинской области
4 Образцы претензий и исков


Представительство в г. Миасс:

тел/факс: 8 (3513) 55-45-71  
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374