Сферы деятельности

Потребительские споры в сфере дистанционной торговли

Сфера дистанционной торговли (в частности интернет-магазины) активно развивается последние несколько лет. Потребителя привлекает возможность сэкономить или приобрести товар, отсутствующий в реальных магазинах.  Кроме того потребитель может рассматривать сделанное ему предложение, находясь дома, свободно и не испытывая никакого давления со стороны продавца, есть возможность сравнивать предложения различных компаний.

Минусы в дистанционной торговле тоже имеются. Вместо самого товара потребитель видит картинку, к тому же приходится ждать неделями, чтобы получить заказ, и еще столько же, в случае возврата или обмена. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, о товаре и об условиях покупки, а также на отзывы клиентов и рекомендации знакомых.

Основными причинами споров являются несоответствие полученного продукта первоначальному заказу, отказ продавца в обмене товара или возврата уплаченных за товар денег, а также нарушение сроков доставки заказа.

Наши возможности:
  • правовые консультации (в том числе анализ документов, предложение оптимального алгоритма действий, разъяснение законодательных норм); 
  • составление претензий (как от лица потребителя, так и от общественной организации); 
  • составление исковых заявлений; 
  • участие в исполнительном производстве. 

Особенности данной сферы деятельности раскрыты в приложении.


Возврат к списку





 

Контакты

ЧООО по ЗПП "Советник"

Телефоны: + 7 952 50 46 299, +7 982 325 06 43

E-Mail: info@zpp74.ru