1 | Защита прав в вопросах и ответах |
2 | Уроки в школе потребителей |
3 | Посмотреть законодательные акты |
4 | Претензии и исковые заявления |
5 | Нужна помощь по защите прав потребителей? |
Наиболее распространённой причиной обращения в ЧООО по ЗПП «Советник» является недовольство потребителя приобретенным товаром, в том числе:
Претензии к приобретенному товару, как правило, связаны с ненадлежащим качеством, комплектацией, сроками доставки, а также нарушением прав потребителя на полную и достоверную информацию о товаре. Ни один производитель не даст отрицательные отзывы на мебель перед покупкой.
Еще одной частой причиной обращения является нарушение сроков ремонта или обмена товара, а также возврата денежных средств за товар и возмещение ущерба, причиненного использованием некачественного товара, вопросы гарантийного ремонта.
Гарантийный ремонт - это устранение в течение гарантийного срока неполадок за счет производителя, выявленных в процессе использования товара при соблюдении условий эксплуатации.
Особенности данной сферы деятельности раскрыты в приложении.
1 | Вопросы и ответы |
2 | Статьи |
3 | Суды Челябинской области |
4 | Образцы претензий и исков |
5 | Подпишитесь на рассылку от Вячеслава Курилина и его команды «Квадрат» |
Представительство в г. Миасс:
тел/факс: 8 (3513) 55-45-71
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374