Сферы деятельности

Потребительские споры в сфере туризма

marker2.gifС ростом числа туристических поездок неуклонно растет и число конфликтов, затрагивающих качество и объем туристических услуг. Туристическую услугу (как и любую другую) нельзя исправить или вернуть, при ее ненадлежащем оказании. турист.jpg

Ежегодно большое количество российских граждан, недовольных сервисом во время путешествия, подают в суд на турфирмы, требуя восстановления своих нарушенных прав и компенсации как материального, так и морального вреда. Это также можно объяснить и тем, что туристы стали более осведомлены о своих правах и обязанностях турфирмы и склонны настаивать на своих правах.

Типовыми спорами в сфере туризма являются:

  • неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, заказанных и оплаченных туристом;
  • изменения в программе тура или расторжение договора с удержанием штрафных санкций;
  • предоставления недостоверной или неточной информации о туре.

Наши возможности:

  • правовые консультации (в том числе предложение оптимального алгоритма действий, разъяснение законодательных норм);
  • анализ документов турагента/туроператора, в том числе договоров, программ;
  • составление жалоб в надзорные органы;
  • составление претензий (как от лица потребителя, так и от общественной организации);
  • составление исковых заявлений;
  • участие в исполнительном производстве.

Особенности данной сферы деятельности раскрыты в приложении.


Возврат к списку





 

Контакты

ЧООО по ЗПП "Советник"

Телефоны: + 7 952 50 46 299, +7 982 325 06 43

E-Mail: info@zpp74.ru