Сферы деятельности

Потребительские споры в сфере образования

marker2.gifПроблема получения качественного образования – одна из самых острых в нашем обществе. Среди множества учебных заведений потребитель долго выбирает наиболее подходящее ему по уровню образования и финансовых затрат. Лекция.jpg

В этой сфере возникает множество вопросов, однако студенты редко вступают в споры с учебным заведением из-за страха быть отчисленными.

Наиболее распространенными причинами конфликтов являются:

  • непредоставление надлежащей информации об аккредитации образовательного учреждения, профессорско-преподавательском составе, о выдаче дипломов государственного образца, о полной стоимости обучения и т.п;
  • вопросы, связанные с заключением и исполнением образовательным учреждением условий договора, качеством преподавания, повышением в процессе учебы платы за обучение, отказом в перерасчете оплаты за обучение в случае болезни студента, занижением оценок по результатам сдачи экзамена с целью получения дополнительной оплаты за пересдачу и т.д.

Наши возможности:

  • правовые консультации (в том числе предложение оптимального алгоритма действий, разъяснение законодательных норм);
  • анализ документов учебных заведений;
  • составление претензий (как от лица потребителя, так и от общественной организации);
  • составление исковых заявлений;
  • участие в исполнительном производстве.

Особенности данной сферы деятельности раскрыты в приложении.


Возврат к списку





 

Контакты

ЧООО по ЗПП "Советник"

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда д. 64-а, офис 403

Телефоны:

+7 (351) 216-39-16

+7 (351) 776-72-25

E-Mail: info@zpp74.ru

Полезная информация

1 Вопросы и ответы
2 Статьи
3 Суды Челябинской области
4 Образцы претензий и исков


Представительство в г. Миасс:

тел/факс: 8 (3513) 55-45-71  
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374