Отзывы
Валентина Ермакова
15 Февраля 2015
 
 
Отзыв: "Советнику" - слава, "Советнику" - честь! Большое спасибо за то, что вы есть!
Хочу выразить огромную благодарность Мезенцеву Виталию за реальную помощь и выигранное дело! Оказывается, есть еще честные и порядочные профессионалы, способные переживать за нас, обманутых потребителей и покупателей, отстаивать наши права и интересы!!! 
Успехов вам в вашей нелегкой работе! Люди, не теряйте надежду! здесь помогут!
Александр
10 Января 2015
 
 
Отзыв: Здравствуйте!  Вот и 2015 наступил, а всё не успел Поблагодарить за Вашу помощь!  В середине ноября 2014  в торговой точке интернет-магазина ЗАО "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА" приобрел планшет на windows, вообщем недешевый.. и спустя пару дней был вынужден вернуться обратно, так как не работала на нем видеокамера.  Так как уже сталкивался с недобросовестными продавцами/организациями, и сложилось убеждение, что никто никогда не признает свою вину и более того продавцы часто в наглую склоняют к удобному им развитию событий(собственно "живой" пример в описании истории)..  Вообщем перед обращением в магазин и в процессе всей "истории" неоднократно получал дельные советы-консультации, за что Премного Благодарен!!!  
Историю можно конечно вырезать, но вероятно кому-нибудь да будет полезной..

История Связного (Детский сад продавцов и Наглость отдела рекламации): 
1. Пытаясь обменять товар, продавцы мне сообщили, что дескать  товар технически сложный, поэтому лучше сдать сразу на ремонт, хотя можно сдать на ПК. Спросил их: "А почему лучше на ремонт?"  Услышал:  " Так как товар технически сложный и при обнаружении в нём несуществленного дефекта(упомянули что неважно в какой день сдан аппарат, на второй или на третий) - средства возвращены за него не будут о_0 и понадобится снова отправлять уже на ремонт, т.е. будете помимо 20 дней ждать еще 45, поэтому сдавайте сразу на ремонт" Ндаа..интересно... 
2. Написал претензию на возврат средств - где упомянул, что при необходимости какой-либо проверки готов приехать на место проведения соответствующей проверки с аппаратом. Попутно попросили пообщаться с сотрудником с отдела рекламации (общих взглядов не нашли)
3. На 10-й день получил "отписку"  - мол сдавайте на ПК. Несмотря на то, что 10 дней отведенные  им на все проверки прошли ,(как понял) в суд бежать торопиться не стоит.
4. Сдал на ПК, при этом в "актах приемо-передачи" пришлось зачеркнуть лишние "магазинные уловки"  и дописать пояснения.
5.  С магазина мне не звонили (Ранне случилась неприятность - один из продавцов не захотела проставить номера жалобной книги и сообщила  "начальник завтра будет, приходите - пусть он сам вам и проставит". На мой вопрос представиться - продавец демонстративно еще более закрыла бейджик  и угрожала вызвать охрану о_0... ДЕТСКИЙ САД!  Вообщем не знаю по этой причине не уведомляли до последнего или по какой другой, но после звонка на горячую линию - узнал что аппарат уже на точке и аппарат исправный... о_0 ... ДЕФЕКТ АППАРАТНЫЙ  БЫЛ (100% знаю-разбираюсь). В душе закипает.
6. Осматривая планшет - видим с продавцами - что дефект остался..а в акте написано .что не обнаружено... Продовец сообщил о необходимости переговорить с отделом рекламации. 
7.  Прождав менее часа - просят взять трубку телефона. Начинается диалог. Слышу стандартную монотонную формулировку

-- мол  извините как-то нехорошо вышло, мы вас понимаем и т.д...  сейчас у вас сотрудник примет планшет на ремонт и..
-- Напоминаю,  что изначально просил возврат средств и от ремонта сразу отказывался. 
-- Ну да, так и есть, ну тогда НУЖНО СДАТЬ на ПК, чтобы точно выяснить существенный дефект или нет
--  Какая проверка качества???  Он только что  проверки качества!!!!!!!! И дефект остался!
-- Видите ли...
-- Тут 2 вариант  1. Исполняем мое требование по закону о ЗПП 2.Забираю планшет с правильным оформлением (сообщил какие моменты зафиксирую) и сейчас же направляюсь к квалифицированным юристам, где составляем иск о взыскании стоимости аппарата, моральный ущерб, стоимость услуг  и изменение рыночной стоимости (за это время подорожал на 1000р) . 

-- Пауза........ Передайте трубку продавцу...

В итоге всё закончилось успешно. Остался осадок к компании Связной, жаль потраченного времени 
Понимание своих прав, в какой момент, что можно и  главное как нужно делать -  очень тонкие моменты в которых помогли Вы -  организация "Советник" . Насколько Благодарен не передать! А главное уверенность в Вас!  (первый раз по кроссоверу  Lifan обращались, где несмотря на уловки дилера - удалось вернуть средства, уверен помните.. )
Саралидзе Василий
23 Января 2014
 
 
Отзыв: Здравствуйте! Я хочу поделиться своей историей и выразить огромную благодарность Вячеславу!!!!  23.01.2013г. я приобрел в дилерском центре Джи-Мир автомобиль Шевролет Орландо. Когда я проехал ~ 1800 км. сломалась коробка передач, вышла из строя вторя скорость, но ремонт нам произвели по гарантии только на 6000 км.  Но тогда наши проблемы только начались! Когда на спидометре было ~30000 км. вышла из строя пятая скорость. Машину мы доставили в дилерском центре на эвакуаторе, так как это все случилось по возвращению из отпуска с юга. В общем 21 сентября мы сдали машину на ремонт и в плоть до 25 декабря машину не делали, ссылаясь на разные причины. В конечном счете нам вернули полную сумму за покупку автомобиля только 20 января 2014 года, хотя претензию мы подали еще 14 декабря. И я считаю что такое благополучное разрешение мое проблемы, полностью зависело от высокой квалификации и грамотности Вячеслава, за что еще раз ему ОГРОМНОЕ  СПАСИБО!!!! Все решилось в до судебном порядке. Сейчас мы подаем на неустойку и я еще не прощаюсь, о дальнейшем решении моей проблемы обязательно напишу.
Артамонова Галина 14 января 2014г
14 Января 2014
 
 
Отзыв: Хочется поблагодарить специалиста  кампании по защите прав потребителей  Курилина Вячеслава Валерьевича за добросовестную, кропотливую и высоко квалифицированную работу по защите моих интересов. Дело в том, что в апреле 2012 году я купил в автосалоне Инспайер - Моторс г. Челябинска новую машину марки Богдан, но через полгода обнаружил дефекты лакокрасочного покрытия и обратился с претензией в салон. Однако мои претензии там проигнорировали, после чего мне пришлось обратиться в вашу кампанию. Вячеслав Валерьевич предложил мне обратиться с суд, но и тут меня постигла неудача. Ленинский районный суд был не на моей стороне. И только благодаря профессионализму и опыту В.В. Курилина областной суд принял  решение о возврате мне денег за некачественный товар. Хочется добавить ,что выбрать данную кампанию и конкретного специалиста мне посоветовал мой приятель, которому также помог Вячеслав Валерьевич.Успехов Вам в дальнейшей работе!
С уважением Перетыкин А.А.
Александр
11 Января 2014
 
 
Отзыв: Вячеслав, мы Вас ОЧЕНЬ БлагоДарим за помощь в возврате средств за авто!!!  До того как обратился к Вам, обзвонил  несколько юристов, но уже по телефону создавалось впечатление, что  то ли у них опыта нет, то ли это не их "стихия"... ибо какие  только ответы не слышал на свои вопросы... нет слов..кто-то говорил, что максимум можно вернуть стоимость детали, либо какой-то процент(менее 1%) от невыполненной работы за день и то через суд и мол не факт что получится и т.д.!  Я это к тому, что(ввиду того, что было) ...ВООБЩЕМ СЕЙЧАС ПОНИМАЕМ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ, даже если бы с кем-то из них или самому удалось бы правильно составить бумагу в салон, то не факт, а вернее наврятли бы удалось вернуть средства из-за всевозможных ухищрений после со стороны дилера!!!!! и наглости их чуть ли не в открытую "заметать" следы!!!! эмоции до сих пор переполняют!   Мы Вам ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!!!                                      P.S.  Машина на гарантии почти год. Не работал  ремень безопасности сзади! С момента обращения по устранению и соответственно заказа запчасти прошло более 100 дней!!! Ездить конечно можно... но уж очень не приятно, и не правильно! Благодаря грамотной и опытной работе Вячеслава и его помощника(увы имя не помню..) дилер вернул все средства!!!
Сергей
9 Ноября 2013
 
 
Отзыв:    Хочу поблагодарить работников OOO "Советник" за квалифицированную помощь и поделиться информацией, может еще кому поможет.
Купили сенсорный телефон нокия в "Евросети",после трех месяцев эксплуатации сенсорная панель сломалась,отдали на гарантийный ремонт.После ремонта через месяц опять та-же поломка.Отдали телефон на проверку качества. Работники OOO "Советник" мне посоветовали еще написать претензию на возврат денежных средств по причине существенного недостатка, и "Евросеть" вернула денежные средства за телефон.
 Благодарен Виталию за столь правильные и своевременные советы!
Алексей
30 Сентября 2013
 
 
Отзыв: Хочу поблагодарить работников OOO "Советник" за квалифицированную помощь и поделиться информацией, может еще кому поможет.
После покупки автомобиля у дилера обнаружил, что на передних дверях машины имеются замятины, обратился за помощью в  OOO "Советник" и т. к. со дня покупки еще не прошло 14 дней  была составлена претензия о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Затем была проведена экспертиза по ее результату дилер отказался расторгнуть договор несогласившись с таким решением мы с иском обратились в суд. Во время рассмотрения дела была назначена повторная судебная экспертиза, где установлено, что замятины на дверях авто являются конструктивным недостатком это означает по закону прав потребителей, что не качественный товар должен быть возвращен продавцу. В итоге суд вынес решение о возврате автомобиля дилеру, а мне денежных средств и также была взыскана неустойка за просроченный период.
Более подробную информацию можно посмотреть по ссылке: http://autochel.ru/text/today/668670.html    
Анна
21 Июля 2013
 
 
Отзыв: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (вопрос о банкете)!
Евгения
22 Мая 2013
 
 
Отзыв: Спасибо огромное Вам за консультацию и за Вашу трудную, но такую нужную нам работу. УДАЧИ ВАМ!
Татьяна
12 Апреля 2013
 
 
Отзыв: Позвонила по телефону и мне ответили на все интересующие меня вопросы! Спасибо Вам большое!

 

Контакты

ЧООО по ЗПП "Советник"

Телефоны: + 7 952 50 46 299, +7 982 325 06 43

E-Mail: info@zpp74.ru