Отзыв: Здравствуйте! Вот и 2015 наступил, а всё не успел Поблагодарить за Вашу помощь! В середине ноября 2014 в торговой точке интернет-магазина ЗАО "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА" приобрел планшет на windows, вообщем недешевый.. и спустя пару дней был вынужден вернуться обратно, так как не работала на нем видеокамера. Так как уже сталкивался с недобросовестными продавцами/организациями, и сложилось убеждение, что никто никогда не признает свою вину и более того продавцы часто в наглую склоняют к удобному им развитию событий(собственно "живой" пример в описании истории).. Вообщем перед обращением в магазин и в процессе всей "истории" неоднократно получал дельные советы-консультации, за что Премного Благодарен!!!
Историю можно конечно вырезать, но вероятно кому-нибудь да будет полезной..
История Связного (Детский сад продавцов и Наглость отдела рекламации):
1. Пытаясь обменять товар, продавцы мне сообщили, что дескать товар технически сложный, поэтому лучше сдать сразу на ремонт, хотя можно сдать на ПК. Спросил их: "А почему лучше на ремонт?" Услышал: " Так как товар технически сложный и при обнаружении в нём несуществленного дефекта(упомянули что неважно в какой день сдан аппарат, на второй или на третий) - средства возвращены за него не будут о_0 и понадобится снова отправлять уже на ремонт, т.е. будете помимо 20 дней ждать еще 45, поэтому сдавайте сразу на ремонт" Ндаа..интересно...
2. Написал претензию на возврат средств - где упомянул, что при необходимости какой-либо проверки готов приехать на место проведения соответствующей проверки с аппаратом. Попутно попросили пообщаться с сотрудником с отдела рекламации (общих взглядов не нашли)
3. На 10-й день получил "отписку" - мол сдавайте на ПК. Несмотря на то, что 10 дней отведенные им на все проверки прошли ,(как понял) в суд бежать торопиться не стоит.
4. Сдал на ПК, при этом в "актах приемо-передачи" пришлось зачеркнуть лишние "магазинные уловки" и дописать пояснения.
5. С магазина мне не звонили (Ранне случилась неприятность - один из продавцов не захотела проставить номера жалобной книги и сообщила "начальник завтра будет, приходите - пусть он сам вам и проставит". На мой вопрос представиться - продавец демонстративно еще более закрыла бейджик и угрожала вызвать охрану о_0... ДЕТСКИЙ САД! Вообщем не знаю по этой причине не уведомляли до последнего или по какой другой, но после звонка на горячую линию - узнал что аппарат уже на точке и аппарат исправный... о_0 ... ДЕФЕКТ АППАРАТНЫЙ БЫЛ (100% знаю-разбираюсь). В душе закипает.
6. Осматривая планшет - видим с продавцами - что дефект остался..а в акте написано .что не обнаружено... Продовец сообщил о необходимости переговорить с отделом рекламации.
7. Прождав менее часа - просят взять трубку телефона. Начинается диалог. Слышу стандартную монотонную формулировку
-- мол извините как-то нехорошо вышло, мы вас понимаем и т.д... сейчас у вас сотрудник примет планшет на ремонт и..
-- Напоминаю, что изначально просил возврат средств и от ремонта сразу отказывался.
-- Ну да, так и есть, ну тогда НУЖНО СДАТЬ на ПК, чтобы точно выяснить существенный дефект или нет
-- Какая проверка качества??? Он только что проверки качества!!!!!!!! И дефект остался!
-- Видите ли...
-- Тут 2 вариант 1. Исполняем мое требование по закону о ЗПП 2.Забираю планшет с правильным оформлением (сообщил какие моменты зафиксирую) и сейчас же направляюсь к квалифицированным юристам, где составляем иск о взыскании стоимости аппарата, моральный ущерб, стоимость услуг и изменение рыночной стоимости (за это время подорожал на 1000р) .
-- Пауза........ Передайте трубку продавцу...
В итоге всё закончилось успешно. Остался осадок к компании Связной, жаль потраченного времени
Понимание своих прав, в какой момент, что можно и главное как нужно делать - очень тонкие моменты в которых помогли Вы - организация "Советник" . Насколько Благодарен не передать! А главное уверенность в Вас! (первый раз по кроссоверу Lifan обращались, где несмотря на уловки дилера - удалось вернуть средства, уверен помните.. )