Отзывы
Людмила
21 Февраля 2013
 
 
Отзыв: Позвонила по телефону и получила ответ на свой вопрос! СПАСИБО!
Людмила
20 Февраля 2013
 
 
Отзыв: Всё красиво только на сайте и по тв. Мне так и не ответили на вопрос. Присвоеный номер был 387.Вот так!!!
Комментарий интернет-сервиса: Людмила, приносим извинения за доставленные неудобства. Подобные проблемы бывают из-за технических сбоев на сайте, в таком случае Вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией по телефону. Сделаем все возможное, чтобы такие ситуации не повторялись.
Андрей
13 Февраля 2013
 
 
Отзыв: Купил ноутбук , адаптер в комплекте не совместим.Ходил в сервис,магазин нет результата!Обратился в СОВЕТНИК!Работают профессионалы сразу дело пошло!!!В результате получил деньги!!! ЛЮДИ ЕСЛИ С ВАМИ НЕТ ЮРИСТА ВАС БУДУТ ВЕЗДЕ ПОСЫЛАТЬ !!!!!
Максим Леонидович
8 Июня 2012
 
 
Отзыв: Купил солнцезащитные очки в крупной сети магазинов. Через неделю появились дефекты и они стали непригодны для использования, попросту развалились. Отнес обратно, администратор принял без вопросов, со словами: видно, что производственный дефект все будет ок. Прошла неделя, я позвонил, сказали отправили поставщику ... ладно. Еще через неделю - нет пока еще ответа. Закончилась третья неделя, звоню говорят не волнуйтесь мы про вас помним, ответ с отказом уже идет С улыбкой механическое повреждение !!!!! 
Обратился в Советник, написали претензию. Отнес администратору, она с умным видом ее прочитала, сказала, что все написано неправильно и не корректно. Позвонила директору, видимо получила разрешение, расписалась в получении.
Итог через 2 часа позвонила директор, сказала, что мои очки были УКРАДЕНЫ в день моего возврата!!! (а где же они экспертизу проходили 3 недели???) И так как мне очень повезло, что их УКРАЛИ, мне сделают возврат, иначе бы бла бла бла. Спросила кто писал претензию? Кто кто, на бланке написано Советник и адрес куда можно обратиться С улыбкой  Сказала раз уж все решено с возвратом не сам ли я сломал очки? (да я решил сразу взять всю вину на себя т.к. решено же все!!!!).
Через 2 дня заехал сделали возврат
PS. Не нужно думать, что магазин с распростертыми объятиями разбежится и вернет вам причитающееся. Если чувствуете, что от вас отпинываются обращаемся к профессионалам и все будет хорошо.
Александр
30 Мая 2012
 
 
Отзыв: Купил китайский автомобиль. За 5 месяцев, ремонт составил больше 1 месяца. Что бы не тратить своё время обратился в Советник. Составили претензию и отнёс в автосалон. Автосалон отказал. Юрист Советника подал исковое. Суд был выигран. Вернули всю стоимость машины, потери на кредите, моральный ущерб, пени и другие расходы. Автосалон пытался отозвать решения суда, но с помощью юристов решение осталось в силе. После попытки отзыва, подали второй иск на пени. Недавно выиграли второй иск.
Николай
23 Мая 2012
 
 
Отзыв: Меня зовут Николай,  хочу поделится своим случаем купил машину в автосалоне в процессе эксплуатации сломалась АКПП, обратился в автосалон с претензией, автосалон отказался заменить АКПП в общей сложности для решения данной проблемы я потратил времени 3 недели, автосалон игнорировал все попытки нормального общения, все время шли на конфликт. Обратившись в Советник составив претензию от Советника, автосалон резка изменил свою позицию, в течении 7 дней АКПП заменили на новую. Очень благодарен работникам Советника за помощь в решении проблемы с автосалоном!!!
Елена
21 Мая 2012
 
 
Отзыв: Мои собственные обращения к мебельщикам оставались без ответа. После вмешательства юристов так называемую мебель, которая просто рассыпалась на части, увезли и вернули деньги. Спасибо за помощь.

 

Контакты

ЧООО по ЗПП "Советник"

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда д. 64-а, офис 403

Телефоны:

+7 (351) 216-39-16

+7 (351) 776-72-25

E-Mail: info@zpp74.ru

Полезная информация

1 Вопросы и ответы
2 Статьи
3 Суды Челябинской области
4 Образцы претензий и исков


Представительство в г. Миасс:

тел/факс: 8 (3513) 55-45-71  
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374