Отзыв: Купил солнцезащитные очки в крупной сети магазинов. Через неделю появились дефекты и они стали непригодны для использования, попросту развалились. Отнес обратно, администратор принял без вопросов, со словами: видно, что производственный дефект все будет ок. Прошла неделя, я позвонил, сказали отправили поставщику ... ладно. Еще через неделю - нет пока еще ответа. Закончилась третья неделя, звоню говорят не волнуйтесь мы про вас помним, ответ с отказом уже идет

механическое повреждение !!!!!
Обратился в Советник, написали претензию. Отнес администратору, она с умным видом ее прочитала, сказала, что все написано неправильно и не корректно. Позвонила директору, видимо получила разрешение, расписалась в получении.
Итог через 2 часа позвонила директор, сказала, что мои очки были УКРАДЕНЫ в день моего возврата!!! (а где же они экспертизу проходили 3 недели???) И так как мне очень повезло, что их УКРАЛИ, мне сделают возврат, иначе бы бла бла бла. Спросила кто писал претензию? Кто кто, на бланке написано Советник и адрес куда можно обратиться

Сказала раз уж все решено с возвратом не сам ли я сломал очки? (да я решил сразу взять всю вину на себя т.к. решено же все!!!!).
Через 2 дня заехал сделали возврат
PS. Не нужно думать, что магазин с распростертыми объятиями разбежится и вернет вам причитающееся. Если чувствуете, что от вас отпинываются обращаемся к профессионалам и все будет хорошо.