Разные вопросы

  • Здравствуйте! Мы купили в июле 2013 в магазине DNS телевизор ЖК, гарантия 24 месяца. 1.5 недели на...
  • Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав предпринимателей. Мебельная фирма ИП изготовила изделие ...
  • При возврате туфель (не подошли по размеру) в магазине мне отказались выплатить сумму наличными, так...
  • Заключил договор по изготовлению детской для своего ребёнка, внес предоплату 15000р., на следующий...
  • Сдавал свой ноутбук в ремонт. Приемщик при осмотре не смог выявить причину неисправности и сказал ч...
  • Добрый день! приобрела кухонный гарнитур. Абсолютно всем не довольна. Установили с кучей недостатков...
  • Добрый день!
    При покупке полиса ОСАГО в компании РОСГОССТРАХ навязали страхование жизни стоим...

  • Здравствуйте, я являюсь преподавателем ЧФ МГГЭИ и проживаю в общежитии данной организации. Произвожу...
  • Добрый день! Подскажите как защитить свои права?
    20.04.2014г купила пальто женское на тонко...

  • Добрый день.
    Супруга взяла кредит в Сетелем банке. Расплатилась с опозданием, но полностью 2...


  • Вопрос: Здравствуйте! Мы купили в июле 2013 в магазине DNS телевизор ЖК, гарантия 24 месяца. 1.5 недели назад телевизор сломался, отвезли в магазин, нас отправили в сервисный центр на ремонт, там мастер посмотрел, через неделю позвонили и сказали забрать, что телевизор ремонту не подлежит, что я ко бы туда попала вода и сгорела какая то деталь ( вода туда попасть ни как не могла, нас не топили, мы сами не могли налить, на ТВ даже не возможно ни чего поставить)...... Скажите как нам быть.... Спасибо.....

    Ответ:




    Добрый день! В Вашем случае необходимо изучать документы, которые Вам выдал сервисный центр при передачи ЖК на ремонт. Если будет установлено, что вода попала в телевизор в сервисном центре, то Вы вправе требовать с них возмещения убытков.

    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав предпринимателей. Мебельная фирма ИП изготовила изделие физ.лицу , изделия доставлены и собраны в доме заказчика в его присутствии, приняты заказчиком, акт-приёма передачи подписан без претензий, заказчик рассчитался полностью, спустя месяц приходит претензия с требованием дословно изделие не устраивает по след. причинам: размеры изделий совершенно не приспособленны удобству использования, а также материал использованный при изготовлении не устраивает. На основании вышеизложенного требую безвозмездного устранения недостатков в 10дневный срок. На данный момент мировой судья вынес решение в пользу заказчика и в районном суде судья поддержала решение мирового судьи. Заказчик в суд предоставил только договор подряда, претензию с сомнительным и не обоснованным текстом предъявленную, спустя месяц после сдачи изделия заказчику. Как вы можете прокомментировать мой вопрос, мне совсем не понятно вынесенное решение судей в пользу потребителя. Потребитель попользовался, передумал и через суд высудил 2,5раза больше. есть ли законы которые защищают от недобропорядочных потребителей, которые ради обогащения идут на обман, а в суде считаются пострадавшими. А как же закон качественная мебель возврату не подлежит.Заказчик ссылается, что эскиз был не подписан и мебель была изготовлена не та, но при том акт приемки подписал и с мебелью жил больше месяца.
    Спасибо за ответ!

    Ответ:




    Добрый день! Юлия, извините, но мы консультируем исключительно потребителей.

    Наверх

    Вопрос: При возврате туфель (не подошли по размеру) в магазине мне отказались выплатить сумму наличными, так как оплата была произведена по карте. При этом "хозяйка", общаясь со мной по телефону, не смогла аргументировать причину отказа выплаты, назвала меня мошенницей, которая обналичивает за их счет средства. Я не предъявила карту, потому что туфли покупали с мужем и он оплатил покупку по своей карте. Написав заявление, оставив товар в магазине я ушла. Мужу обещали вернуть деньги, когда придет с картой. Законно ли поступили сотрудники магазина?

    Ответ:

    Добрый день! Рекомендация такая:по просьбе магазина всё же прийти в магазин с мужем и попытаться возвратить денежные средства, не прибегая к обращению в суд; в том случае, если Вам по какой-либо причине отказали, то необходимо обращаться в суд.

    Наверх

    Вопрос: Заключил договор по изготовлению детской для своего ребёнка, внес предоплату 15000р., на следующий день позвонил менеджеру и отменил заказ. Мне сообщили что нужно ехать в офис и писать заявление об отказе. После того как было написано заявление мне сообщили что предоплату мне вернут за минусом 5% за состовление эскиза при оформлении заказа. Законно ли это?

    Ответ:




    Добрый день! Согласно ст. 32 Закона о ЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    В том случае, если понесены какие-либо расходы во исполнение договора, то исполнитель должен их обоснованно доказать (представить эскиз, обосновать стоимость эскиза).


    Наверх

    Вопрос: Сдавал свой ноутбук в ремонт. Приемщик при осмотре не смог выявить причину неисправности и сказал что нужно оставить на диагностику (про платность услуги диагностики ничего не мне не сказал) . Через несколько дней мне сказали что "ремонт будет стоить 5000 руб. , НО НЕ ГАРАНТИРУЕМ ИСПРАВНУЮ РАБОТУ НОУТБУКА". Приемщик сказал что возможно еще что то придется менять, но это будет понятно потом........ Ноутбук мне вернуть отказались без оплаты "услуги диагностики". Считаю что мастерская выполнила "услугу" не надлежащего качества. Как забрать свою вещь из этой мастерской?

    Ответ:




    Добрый день! Из вопроса не ясно сдавался ли ноутбук на гарантийный ремонт либо по истечении гарантии.
    Если по истечении гарантии, то необходимо внимательно изучить те документы, которые оформили при передачи ноутбука для диагностики.
    Ну а возвратить ноутбук, при отказе это сделать исполнителем, вправе лишь суд.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день! приобрела кухонный гарнитур. Абсолютно всем не довольна. Установили с кучей недостатков. на просьбу устранить их они взяли все замазали какой то замазкой и заклеили мебельными липучками. При установке короба под посудомоечную машинку, поставили его на мокрую поверхность, из-за чего он вздулся-менять не стали. Теперь вздулась столешница, спустя 2 мес. после покупки. Обещали заменить, но прошло уже 2 нед. Находят непонятные отговорки, то рабочие не вышли на работу, то у них по времени не получается..... Пожалуйста подскажите как мне быть и что делать!!!!!Все нервы себе вымотала!

    Ответ:




    Добрый день! Согласно ст. 29 Закона о ЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Необходимо вручить исполнителю претензию (в письменном виде) с требованием устранить недостатки. Срок устранения регламентирован в ст. 30: Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Мы рекомендуем указывать 10-дневный срок.


    Наверх

    Вопрос: Добрый день!
    При покупке полиса ОСАГО в компании РОСГОССТРАХ навязали страхование жизни стоимостью 2100 рублей, потребности в котором у меня не было. Без покупки страхования жзни отказывались продавать полис ОСАГО. Могу ли я вернуть деньги за ненужную мне страховку?

    Ответ:




    Добрый день! формально можете, вследствие нарушения ст. 16 Закона о ЗПП. Поэтому попробуйте вручить претензию с Вашим требованием о возврате ден.средств.

    Наверх

    Вопрос: Здравствуйте, я являюсь преподавателем ЧФ МГГЭИ и проживаю в общежитии данной организации. Произвожу ежемесячную оплату по выписанной мне квитанции, к которой после оплаты прикрепляется чек. Я оплатила общежитие за январь, февраль и март, а в апреле цены на жилье повысили и нам сказали, что приказом начальства это повышение должно было произойти с января текущего года. Теперь нас заставляют доплатить за каждый уже оплаченный месяц с января по март еще по 1000 рублей. Законно ли это? Ведь я платила по квитанциям в которых была указанна сумма, разве ее можно изменить задним числом?

    Ответ:




    Добрый день! Нет, это незаконно. Свои обязательства Вы исполнили надлежащим образом.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день! Подскажите как защитить свои права?
    20.04.2014г купила пальто женское на тонком синтепоне в магазине «Ветра нет» ул.Кирова,1. Пальто было в магазине мятое (не пропаренное) и его одевать то для выхода на улицу было невозможно. К тому же на улице стояла теплая погода, поэтому пальто осталось висеть на плечиках в шифоньере. Пальто достала из шифоньера только 26.04.2014г в субботу в 18 часов вечера, так как на улице резко похолодало и выпала 2-месячная норма снега и с ужасом обнаружила порез на цельной части изделия (задней нижней части).
    27.04.2014г это был 7ой день покупки, я приехала в магазин, у меня приняли пальто и дали расписку, в которой написали, что принято на период рассмотрения заявления. Акт приема передачи не составлялся и не подписывался сторонами. Сказали, что в течении 3-дней рассмотрят.
    30.04.14г позвонили, сказали, чтобы я приехала и написала заявление на их бланке и по их форме. Я приехала в магазин 01.05.2014г у меня уже была написана претензия(я взяла образец на вашем сайте). Продавец отказалась взять мой бланк претензии. Дала свой образец- пишите. На что я возразила, что претензия мною уже написана, зачем мне еще писать. У меня стандартная форма претензии, в которой я излагаю свои требования. И просила поставить отметку, что они приняли претензию. Она расписываться отказалась.
    В итоге претензия была оставлена в магазине 02.05.2014г в присутствии свидетеля, а также отправлено письмо заказное с уведомлением в адрес магазина
    Таким образом, на сегодняшний день, пальто находится в магазине (передано 27.04.14г на 7 день покупки) Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, этикетка, предъявлена претензия в течении 14 дней со дня покупки. Чек и товарный чек в наличии. Акта приема –передачи пальто нет. Есть только расписка, что пальто принято.
    Я так поняла, что они деньги возвращать не собираются, по телефону сказали- может это Вы порезали или порвали. И сказали про экспертизу, что якобы я еще должна оплачивать экспертизу. Документов у меня с их заключением в письменном виде от них нет.
    Я вообще не понимаю, какая может быть экспертиза, если я даже не носила пальто и этикетку не отрывала. Явно, что с магазина такое принесла. Зачем мне пальто, которое мне понравилось дома рвать, да еще надо умудриться его как то порвать.
    Помогите в данной ситуации, какова практика решения данных споров? На что я могу рассчитывать и что мне вообще делать дальше?
    Какова практика таких экспертиз? Сколько стоит подобная экспертиза? Нужно ли соглашаться на экспертизу или нужно забирать пальто? Можно ли после подобной экспертизы будет носить пальто? Во сколько все это удовольствие может обойтись? Ведь в случае заключения экспертизы не в мою пользу я должна буду оплачивать эту экспертизу, хранение товара в магазине и доставку товара до места проведения экспертизы. Это все недешево обойдется. Могут ли они проводить экспертизу без моего согласия?

    Ответ:





    Добрый день! В такого рода делах решает всё экспертиза. В случае предъявления Вами требования о возврате денежных средств продавец вправе провести проверку качества/экспертизу за свой счёт (в случае распространения гарантии на товар). Продавец обязан удовлетворить Ваше требование лишь в случае производственного характера недостатка.

    Наверх

    Вопрос: Добрый день.
    Супруга взяла кредит в Сетелем банке. Расплатилась с опозданием, но полностью 25 апреля 2014 г.. При этом оплатила и штраф за просроченную задолженность.
    На сайте банка задолженность отсутствует с 27 апреля 2014 г.
    Однако постоянно идут СМС-ки и звонки на телефон супруги о наличии задолженности.
    У супруги повышенное давление и постоянные звонки и СМС-ки выводят из себя.
    Имеет ли смысл обратиться в суд на банк за компенсацией морального вреда.

    Ответ:





    Добрый день! Те компенсации морального вреда, которые взыскивает суд малы, если не связаны с реальным серьёзным ухудшением здоровья.

    Наверх


    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите цифры с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    ЧООО по ЗПП "Советник"

    Телефоны: + 7 952 50 46 299, +7 982 325 06 43

    E-Mail: info@zpp74.ru