Пример претензии при обнаружении недостатков в выполненной работе
ИП Иванову Ивану Ивановичу
От: Петровой Александры Александровны,
(адрес)
тел.: 12-34-56
Претензия.
21.02.2008 года я заключила с Вами договор на выполнение работ по замене стояка ХВС, ГВС, за данные работы я уплатила Вам 6360 рублей. Данный факт подтверждает гарантийный талон № 2 от 22.02.2008 года. Работа проводилась из приобретённых мной материалов. Стоимость материалов – 1673 руб.
Гарантийный срок на выполненные работы 1 год.
В процессе эксплуатации в выполненных работах проявились следующие недостатки: труба ГВС сделана из двух частей отличающихся по цвету, стояки не закреплены, на полотенцесушитиле не эстетично, не качественно выполнена гидроизоляция.
Я неоднократно обращалась к Вам с требованием устранить проявившиеся недостатки, однако мои претензии не удовлетворены до настоящего времени.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 1,4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п. 1 ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей» прошу Вас в 7-ми дневный срок с момента получения настоящей претензии устранить недостатки в установленных Вами стояках ГВС, ХВС и полотенцесушителе (труба ГВС сделана из двух частей отличающихся по цвету, стояки не закреплены, на полотенцесушитиле не эстетично, не качественно выполнена гидроизоляция),
а также выплатить мне стоимость платных юридических услуг в размере 200 рублей.
Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынуждена обратиться с иском в суд.
Приложение: копия квитанции об оплате юридических услуг.
ДАТА ПОДПИСЬ
1 | Вопросы и ответы |
2 | Статьи |
3 | Суды Челябинской области |
4 | Образцы претензий и исков |
5 | Подпишитесь на рассылку от Вячеслава Курилина и его команды «Квадрат» |
Представительство в г. Миасс:
тел/факс: 8 (3513) 55-45-71
+7951-44-79-491, +7912-32-80-374